Журнал “Бизнес и Общество”

Авторы большинства статей издания - эксперты из компаний-лидеров. Благодаря сотрудничеству с читатели журнала также имеют возможность быть в курсе новейших западных стратегий бизнеса. Журнал выпускается издательским домом . Бизнес-журнал Самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Деньги На страницах журнала можно найти информацию о событиях в отечественной и мировой экономике, биографии известных предпринимателей, чем живут сегодня знаменитые российские предприятия, как добиться карьерного роста, какие профессии являются самыми перспективными и высокооплачиваемыми, что необходимо знать при выборе товара и услуги и многое другое. Кадровые решения Профессиональный журнал для кадровиков и -менеджеров. Компания Еженедельный деловой журнал. Профиль Деловой еженедельник, входящий в тройку наряду с журналами"Эксперт" и"Деньги" наиболее влиятельных в своем сегменте.

Оперативный журнал электрика

Что еще входит в стоимость подписки: Вам будут бесплатно доступны более руб. Размещение рекламного объявления на сайте . Бесплатное размещение вакансии на . Вакансия будет обновляться каждые 3 дня. Поиск сотрудников в сжатые сроки.

Sberbank Private Banking – в числе лидеров среди мировых банков частного года в Москве пройдет зимний FinChess – бизнес-мероприятие, которое.

Сегодня этап, когда наши фабрики конкурировали друг с другом в используемых технологиях и оборудовании, в применении новых материалов и комплектующих, в ассортименте и качестве продукции, можно считать освоенным. Наш мебельный рынок вплотную подошел к освоению нового конкурентного преимущества в сфере услуг, которое звучит как лозунг: В этой ситуации невозможно переоценить значение персонала, вступающего в непосредственный контакт с покупателем и по роду своей деятельности обязанного эти самые желания выявлять и угадывать.

Между тем статистика показывает, что после общения с продавцом-консультантом в торговом зале более 60 процентов посетителей уходят, не сделав покупки. Обычно, стремясь разобраться в проблеме, компании устраивают клиентские опросы. Но сложность в том, что покупатели, как правило, охотно оценивающие ассортимент продукции, ее качество и дизайн, не склонны детально излагать свое недовольство торговым персоналом. Не удается выявить ни конкретных претензий, ни общих тенденций.

Соответственно, невозможно понять, почему один сотрудник работает эффективно, демонстрируя стабильный рост продаж, а другой, с виду ничем не хуже, не может продать и одного изделия. А есть еще третий, продажи которого скачут то вверх, то вниз, вне зависимости от сезонности, ассортимента и личной мотивации.

Нелли Деревкова От чего зависит качество работы сотрудников? Вопросы качества работы сотрудников, действительно, являются очень важными и порой болезненными для современных бизнесменов, ведь руководитель всегда считает, что сотрудники работают недостаточно, что могли бы сделать и лучше и тд и тп… Качество работы сотрудников - что это?

Для меня это сравнимо с эффективностью и той пользой, которую работник приносит компании в идеале конечно в денежном выражении. Во-первых, руководитель всегда подает пример своим подчиненным по крайней мере, должен подавать пример. Во-вторых, компания устанавливает правила работы, показатели эффективности работы сотрудников, регламенты и обязанности, В-третьих, именно компания ищет и нанимает того человека, который подходит лучше всего.

Итак, как же повысить эффективность работы сотрудников?

Harvard Business Review – Россия. Управление персоналом · Пять мифов о творческих людях. Фрагмент из книги Тодда Генри «Укрощение тигров».

Получить демодоступ к корпоративной соцсети Пожалуй, многие сталкивались с ситуациями в работе, когда левая рука не ведает, что творит правая. Такие проблемы обычно связаны с внутренними коммуникациями в компании и очень серьезно влияют на эффективность всех бизнес-процессов. Как наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты для этого можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности организации? Коммуникации персонала в организации: Сам процесс коммуникации настолько важен, что многие организации даже содержат отдельных специалистов по информационному обеспечению.

Притом крайне важно, чтобы эти взаимодействия работали во всех направлениях, то есть не только снизу вверх — от сотрудников к начальству, но и от начальства к сотрудникам. Это необходимо как для выстраивания политики компании, так и для укрепления командного духа и повышения лояльности. К тому же отсутствие связи между работниками и отделами существенно замедляет решение любых вопросов, провоцирует многочисленные конфликты и недопонимание, а следовательно, приводит к внутреннему напряжению в коллективе, при котором разные направления группы, отделы начинают действовать не как союзники, а как противники.

Кому необходимы отлаженные коммуникации в коллективе? И действительно, если в компании работает более двух десятков человек, ожидаемо, что не все они будут общаться друг с другом напрямую. Чем больше штат компании, тем выше шансы, что большинство работников вообще не будут знакомы.

"Директор по персоналу" электронный журнал

Что еще входит в стоимость подписки: Вам будут бесплатно доступны более руб. Размещение рекламного объявления на сайте . Бесплатное размещение вакансии на . Вакансия будет обновляться каждые 3 дня.

При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров.

В настоящее время разрешение вопросов, связанных с управлением персоналом, имеет большое значение для организаций всех сфер деятельности. Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес играет важную роль в современном обществе, так как данный вид бизнеса, помимо того, что способствует укреплению экономики за счет производства и предоставления целого ряда коммерческих услуг, имеет и большое социальное значение: Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована спецификой этого вида деятельности: Услуга, в свою очередь, нематериальна, и все, что получает гость, — это удовлетворенность или неудовлетворенность процессом обслуживания.

Зачастую неудовлетворенность сотрудников своей работой сказывается и на самом процессе работы: Такие действия не только наносят урон прибыли гостиницы неудовлетворенный гость больше не остановится в данном заведении , но также разрушают философию предприятия сферы гостеприимства: Более того, неудовлетворенность сотрудников и частая смена кадрового состава не только отрицательно сказывается на финансовой стороне предприятия гостинице приходится совершать немалые капиталовложения в поиск сотрудников — стоимость ввода нового сотрудника в организацию составляет в среднем три его месячных оклада , но также не способствует достижению целей организации [19].

Подписка на журнал

Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Размещено на сайте Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов.

РИА «Стандарты и качество» представляет новый журнал про бизнес — Business Excellence. Цифровой HR: новые тренды управления персоналом.

Еда и напитки , Производство и переработка Как организовать производство или 7 шагов к успеху Вы наконец набрались смелости и решили перестать работать на дядю и открыть свое дело. Проблема в том, что вы толком не уверены, в какой сфере начать бизнес, да и организационные моменты вам не до конца ясны. Пришло время положить конец всем неясностям. Узнайте, как организовать производство, разберитесь в тонкостях этого дела и вперед — зарабатывать деньги.

На нашем сайте вы сможете узнать, как организовать собственное производство. Различные виды производства имеют свои уникальные черты, а также технические тонкости.

Подписка на"ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ"

А в нем — черным по белому: Человеческие ресурсы, как и любые другие, необходимо задействовать на полную мощность. Какой здравый руководитель компании потерпит неоправданный простой оборудования или нарушение техники безопасности при проведении работ? Хороший хозяин обычно строго следит за правилами эксплуатации станочного парка, за проведением своевременного профилактического ремонта.

Первый номер журнала – повод посмотреть на итоги прошлого года и определить стратегию на новый год. Итоги оказались разнообразными, но в .

Многие КСО-эксперты утверждают, что именно экономическая составляющая является наиболее противоречивой и сложной. Ее устойчивость и эффективность зависит от роли, которую берет на себя организация, а также методологии определения и измерения конечных результатов. Социальная составляющая бизнеса затрагивает вопросы этики. Проявляется она в ряде действий, направленных на интересы персонала и местного сообщества, а именно: Также стоит упомянуть о классификации, созданной на базе КСО-обязательств.

Обязательства в таблице выстраиваются по степени важности — от необходимых, навязываемых экономикой и законом, до добровольческих, являющихся личной инициативой компании. Экономические Экономическая ответственность необходимость в получении прибыли является приоритетом для компании.

Пилотный выпуск журнала"Компетенции"