Тренинг тренеров

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности. В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А. Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой.

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Старые, привычные схемы работы уже не приносят желаемых результатов. В этой ситуации важно, чтобы сотрудники могли быстро находить новые решения и с удовольствием осваивать новые знания и навыки для достижения целей компании. Для этого была создана авторская обучающая бизнес-игра .

«Тренер-наставник по ресторанному сервису» - cеминар-тренинг для подготовки собственного В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч .

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Итальянский ресторан в Хабаровске, в котором через минуту после усаживания за стол гостю принесли специальную табуреточку для сумки. А в одном из пражских кафе на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек.

Летнее кафе, где выдают пледы посетителям и вместе со счётом приносят тарелочку кардамона - пожевать для освежения дыхания. Во время ужина на столе стоит табличка, где изображены 4 вида картофеля и о каждом дается пояснительный текст. Через пару минут повар приносит тарелку, где в такой же последовательности, что и на картинке, выложены эти картофелины. Позволить участникам запомнить, понять и внедрить в работу существующие в Компании правила и стандарты обслуживания в ресторане предприятии.

Выработать единый стиль обслуживания, характерный для данного ресторана предприятия. Мотивировать участников на запоминание и выполнение существующих стандартов.

Записаться Курсы бизнес тренеров Киев. Курсы бизнес тренеров проходят по программе, разработанной в соответствии с мировыми стандартами по последним методическим разработкам в данной области обучения. За время существования данных курсов, Центр обучения выпустил десятки специалистов этого профиля и достойных работников в сфере управления персоналом, а так же руководителей среднего и высшего звена.

Программы обучения, разработанные опытными практиками, постоянно совершенствуются:

Специальный тренинг для работников ресторанного бизнеса в Чите Бизнес-тренер: Директор Института гостеприимства Елена.

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться. Развернуть весь отзыв Каждый месяц десяток прочитанных книг, тренинги, семинары и конференции, ежедневное общение с практиками, и все это при напряженном графике, расписанном на полгода вперед — я никогда не сталкивался с такой фанатичной преданностью своему делу.

Полагаю, что именно беззаветная любовь к профессии позволяет Елене свободно ориентироваться на ресторанно-гостиничном рынке, придумывать и воплощать в жизнь яркие и успешные проекты, которые — и это самое главное! Я уверен, что такой успех приходит только в одном случае — когда человек вкладывает в свое дело не только все силы, знания и опыт, но и кусочек своего горячего сердца.

А Елена, как мне кажется, по-другому просто не умеет. Благодаря обширным знаниям специфики ресторанного бизнеса, мировых стандартов и требований, высокому профессионализму команде экспертов под руководством Елены Бердяга удалось создать уникальный документ, отвечающий всем необходимым требованиям. Елена регулярно проводила тренинги для руководящего персонала всех служб и подразделений компании.

Программы обучения были посвящены следующим темам: Елена оказала существенную помощь и поддержку в разработке и внедрении корпоративных стандартов обслуживания, в частности в Службе приема и размещения гостиниц компании.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения

Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Подписаться на рассылку Согласен на обработку В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды. Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов.

Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков.

ЦЕБ - Школа ресторанного бизнеса – Меню в городе Алматы. Предлагаем ознакомиться с расценками «Центра Елены Безруковой» обучение и консалтинг на курсы, тренинги и услуги Бизнес-тренер, профессионал.

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

Как с ними работать? Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум:

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя

Это самый главный вопрос, часто возникающий у руководителей ресторанного бизнеса. Сегодня, в условиях экономического кризиса важно не просто накормить, но и привлечь и удержать клиентов, чтобы они захотели приходить к Вам снова и снова. Для того чтобы поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами, нужно узнать секреты успешных ресторанных проектов от профессионалов ресторанного дела. Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует семинар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания.

В ходе семинара-тренинга слушатели получат навыки по созданию выигрышной концепции заведения общественного питания, рекомендации по правильному ведению кадровой и управленческой работы в своем ресторане кафе, баре , смогут внедрить полученные актуальные знания в свой ресторанный бизнес. Семинар-тренинг будет вести ведущий бизнес-тренер ресторанной индустрии Георгий Мтвралашвили г.

Центр Елены Безруковой - курсы, тренинги, семинары, повышение квалификации персонала, Бизнес-тренер по управлению ресторанным бизнесом.

Многим рестораторам известно, что лучшее конкурентное преимущество предприятия в индустрии гостеприимства — это подготовленный линейный персонал. Подготовленный персонал — залог качественного сервиса, который будучи отмеченным гостями, только порадует инвестора хорошими оборотами выручки и операционной прибылью. Сейчас направление развития ресторанного бизнеса идёт в сторону подготовленного и умеющего обслуживать персонала.

Абсолютно другого результата поможет компания , которая подготовит из сотрудника ресторана, или подобранного на должность штатного тренинг-менеджера, потенциального подходящего на роль обучающего наставника. В ресторанном проекте, где насчитывается большой штат линейного персонала более , таких как, бармен, администратор или метрдотель, хостесс и официанты, рекомендуется вводить должность штатного тренинг-менеджера.

Разработка такого проекта однозначно выгоднее, чем постоянное привлечение сторонних организаций.

Тренинги в ресторане

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Тренер Диана Кебас г. Сотрудничество и опыт работы: Разработала и внедрила —стандарты отчетность, положения, процедуры, инструкции.

Подготовка по новой перспективной профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР позволяет работать выпускникам в Курс ресторанного бизнеса"Тренинг для.

Сергей Пархоменко, Санкт-Петербург Санкт-Петербург Наверное, к каждому работающему бизнес-тренеру время от времени обращаются за советом, как освоить эту профессию и начать работать на поприще проведения тренингов. Выглядит эта профессия действительно довольно завидно: Наверное, по этой же причине столь популярны профессии учителя, врача и психолога — их так же слушают и слушаются, их мнение экспертно.

Но профессия бизнес-тренера привлекает еще и тем, что нет обязательных государственных или каких-то еще общепризнанных требований к квалификации, можно выбирать любые темы и направления работы, труд не только почетный, но и вроде бы денежный, бизнес-тренер может никому не подчиняться и ни перед кем не отчитываться. Казалось бы, вся сложность только в том, чтобы прочитать пару нужных книг, составить программу тренинга, набраться уверенности в себе и как-то начать по ней работать.

Но есть нюансы… Специфика дела Можно выделить три сферы компетентности, которые отличают успешного и профессионального бизнес-тренера от дилетанта. Во-первых, это специфические коммуникативные умения и навыки, которые позволяют тренеру успешно взаимодействовать с участниками тренинга.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1