Тренинг Тренеров. Модуль 1: Структура и методы в тренинге

Многие начинающие тренеры относятся к этой части тренинга совсем не серьезно. Может быть для того, чтобы заполнить время модуля, может быть потому, что она должна быть! Так думают тренеры, а вот что думают участники: Благодарна за эту возможность повышения квалификации! Есть и пожелания: Это может быть игра на концентрацию внимания, из разряда"сломанный телефон", она и отвлечет, и даст возможность"перевести дух", и повысит эффективность восприятия последующего учебного материала. Что такое разминка в тренинге? Это"минутка" активного и здорового отдыха, направленная на снятие усталости, отрицательных воздействий от длительных нагрузок, активизацию внимания и повышение способности к более эффективному восприятию материала.

КНИГИ ДЛЯ БІЗНЕС-ТРЕНЕРІВ

В качестве разминки, а также для тренинга сензитивности и невербального общения можно использовать психогимнастические упражнения пантомимические: Упражнение 1. Стулья отодвигаются в сторону. Всем предлагается закрыть глаза и представить себя атомами.

Психогимнастика – это круг упражнений: письменных и устных, .. выше, и технологические (бизнес) тренинги, в которых тренируются.

Разработаны на основе практических занятий с учащимся классов Кандидатом психологических наук: Цикл упражнений развивающие отдельные стороны личности: Кроме того, эти упражнения, позволяют участникам тренинга интегрировать появившиеся у них навыки управления креативным процессом. У тренера в руках мяч. Сейчас мы будем бросать его друг другу, говоря при этом, какой апельсин вы бросаете. Будем внимательны: Также тренер обращает внимание группы на моменты, когда происходит переход в другую содержательную плоскость.

В этом случае тренер может сказать:

Психогимнастика"Упражнения с подростками 9-11 класс"

Статьи о тренингах и для тренеров Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило? Готовя эту статью, я просмотрел различные форумы, специализированные сайты, перелистал книги, что бы посмотреть, как же тренеры пишут сценарии своих тренингов, и картинка получилась грустная. Такое ощущение, что все старательно замалчивают обсуждения этой темы.

Абрамова И.А., Мизина Н.А. Тренинги на все случаи бизнеса и раздаточные материалы, описаны психогимнастические и тематические упражнения.

Цель программы: Обмен опытом и передача тренерского мастерства в проведении тренингов. Целевая аудитория: Корпоративные и индивидуально действующие тренеры Данный мастер-класс проводится и в корпоративном формате. Методы обучения: Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.

Учебные пособия: Буклеты, включающие: Планируемый результат для участников: Практическое освоение участниками технологий проведения тренинга и психологического взаимодействия с группой. Планируемый результат для организации: Повышение эффективности специалистов, ответственных за развитие и обучение персонала. Проверка эффективности усвоения материала:

Разминочные упражнения

Биркенбиль В. Искусство задавать вопросы Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех Бишоп Сью, Дэвид Тейлор.

тренинг тренинги для по скачать в тренинга психологические бизнес и . свияш психогимнастика business повышения английского натальи личностные.

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр.

Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются: Основная роль бизнес-тренера — модерация. Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.

Методы тренинга[ править править код ] Методы, приемы и техники тренинга достаточно разнообразны. К ним относятся: Групповая дискуссия может быть структурированной то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения или неструктурированной её течение зависит от участников группового обсуждения. Телесная терапия. Медиативные техники".

Текст взят с психологического сайта :// . .

Они призваны решить следующие задачи: Эмоциональная разрядка от усталости. Эти упражнения могут быть двигательными и интеллектуальными, вербальными и невербальными , устными и письменными, с использованием подручных средств мячик, веревка, карточка с описанием и т. Комбинируя эти характеристики, можно получить огромное количество упражнений, уместных для той или иной ситуации.

Затем стоит спросить участниц, что они запомнили друг о друге?

c. Жанна Завьялова. Энергия бизнес-тренинга - путеводитель по разминкам. Просмотр c. Н. Хрящева. Психогимнастика в тренинге.

Форматы бизнес-тренингов Почему важно разбираться в том, какие бывают тренинги? Сегодня слово"бизнес-тренинг" стало настолько расхожим, что смысл его размывается и исчезает. У них есть весьма смутное представление о том, каким должен быть тренинг для их сотрудников, как он должен проходить, какие результаты дать. Чаще всего в этом виноваты обрывочные знания о тренинге, нахватанные из интернет-новостей, личного опыта, опыта знакомых. В этом блоге я периодически пишу о бизнес-тренингах , но это капля в море; разбирающиеся в вопросе заказчики по-прежнему большая редкость.

В данном случае велика вероятность, что представление о"тренинге" в голове заказчика будет очень сильно расходиться с пониманием тренинга, которое есть в голове у профессионального бизнес-тренера. Даже если бизнес-тренер супер-квалифицированный, и сделал всё правильно, заказчик всё равно останется недоволен потому что ожидал иного. Но это по ряду причин не всегда возможно. Мне доводилось общаться с клиентами, которые поднахватались модных терминов и уверенно их использовали в разговоре, а потом выяснялось, что они никак не могут связать термин с той реальностью, которую он обозначает.

Новости и публикации

Аникеева И. Воспитание игрой. Просвещение, Атватер И.

Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. М.: НФ Макшанов С . И., Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге: каталог. СПб.,

С нашей точки зрения это может быть связанно с тем, что в образовательных учреждениях, как правило, не созданы достаточные условия для командного взаимодействия школьников в организации воспитательной работы и учебного процесса. Не смотря на обилие литературы и программ по командообразованию Белбина, Хрящевой, Сидоренко , обнаружен явный дефицит программ по данной проблеме ориентированных на школьников. В связи с этим была разработана программа для старшеклассников, целью которой являлось освоение навыков командного взаимодействия за короткий отрезок времени в режиме тренинга для проведение конкурсного отбора школьных команд.

Данная программа была реализована на втором этапе городского конкурса школьных команд. Перед тренерами были поставлены задачи: Разработанная структура тренинга оказалась эффективной, динамичной и познавательной для участников и экспертов, благодаря используемой технологии бизнес тренинга. Она предполагает строгое согласование цели и результата, определение компетентностей которые формируются в процессе организованной деятельности, четкое определение содержания деятельности и итоговую рефлексию собственной деятельности и деятельности команды в целом.

С нашей точки зрения ведущими компетентностями в эффективном командном взаимодействии являются:

Н. Хрящева: Психогимнастика в тренинге

Когда необходимо повысить уровень продаж. Когда клиенты не удовлетворены качеством обслуживания. Когда необходимо улучшить психологический климат в организации, сформировать командный дух, повысить эффективность работы в команде.

Личностное своеобразие и индивидуальный стиль бизнес-тренера. 3. Методы бизнес-тренинга Разминки: арсенал психогимнастических игр и .

Тренинг и активное обучение в бизнесе Авторская программа Азарновой А. Программа рассчитана на всех желающих освоить профессию ведущего тренинговых групп тренера или бизнес-тренера. Программа проходит в г. На обучение принимаются лица с законченным высшим образованием и студенты старших курсов ВУЗов. По окончании программы при условии успешного обучения и сдачи выпускного экзамена участники получают сертификаты о прохождении программы.

В результате прохождения программы участники смогут: По окончании обучения учащиеся защищают диплом — готовят и демонстрируют собственный тренинг по одной из заданных тематик. Курс отличается исключительно практической направленностью и проводится в тренинговой форме при разумном минимуме теории и максимуме практической работы участников.

В процессе обучения каждый член группы неоднократно работает с группой в качестве тренера, проводя разминки, упражнения, ролевые игры, кейс-стади, а на более поздних этапах обучения — и целые фрагменты тренерских работ. Все тренерские работы обеспечиваются обратной связью от ведущего и группы. Курс может быть очень интересен и для лиц, специализирующихся в области психологического тренинга не бизнесовой тематики:

Почему нет результата после бизнес тренинга?