Наша деятельность

Представляет собой совокупность размещенных в сети Интернет -страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена - . , доступ к которому предоставляется Пользователям. Аккаунт — учетная запись Пользователя, создаваемая при регистрации на Сайте, позволяющая Редакции идентифицировать авторизовать каждого Пользователя посредством его логина и пароля. Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Сетевого издания, в том числе путем создания Аккаунта Пользователя на Сайте и размещающее или имеющее намерение размещать на Сайте комментарии и иную информацию. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных, Пользователю Информация, размещаемая Пользователем Информация Пользователя — текстовые материалы, фотоматериалы, видеоматериалы, гиперссылки на материалы, размещенные на других сайтах в сети Интернет, размещаемые Пользователями на Сайте в специальных формах комментарии , а также в специально организованных Редакцией на Сайте сервисах. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в -запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. -адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу . Оставляя данные на Сайте, Пользователь соглашается с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Бизнес в кризис. Время проблем или время возможностей?

По словам банкира, год выдался интересный, особенно его завершение. Во второй его половине наблюдалось динамичное развитие, вплоть до появления кризисных явлений в октябре, ноябре и декабре. Тем не менее это не помешало зафиксировать значительный рост по многим направлениям. Значительно увеличился и гарантийный портфель. Из-за сложной экономической ситуации в конце года ВТБ наблюдал весьма осторожную политику по финансированию компаний со стороны конкурирующих банков.

Один из способов продумать свою стратегию и бизнес-модель во время нынешней рецессии состоит в ответе на три базовых вопроса. I. В чем суть, .

Многие уже фиксируют спад продаж, увеличение расходов и снижение прибыли. Ъ-Юг России- от Одни считают, что настало время сокращения производства и персонала, другие — что пришло время возможностей. Какой точки зрения придерживаетесь вы? Нынешний кризис российской экономики обнажил ее структурные проблемы. Однако при грамотном и эффективном решении возникших проблем данные условия позволят совершить заметный рывок вперед всему сектору реальной экономики страны.

Сегодня как никогда становится значимой роль экономических властей РФ, Центробанка. На мой взгляд, их главная задача — насытить экономику деньгами, которых сейчас катастрофически не хватает. Это позволит развиваться компаниям и производствам, что ощутимо оздоровит всю российскую экономическую сферу. Для ресторана это угроза снижения количества банкетов, фуршетов, так как компании работают в режиме оптимизации своих расходов.

Новые возможности для бизнеса и власти в кризис

Риски и возможности малого бизнеса в кризис оценил эксперт Дальневосточного банка Сложная ситуация в экономике России поможет бизнесу"пробиться" на новый уровень, считает представитель компании Бизнес 20 октября , Большинство сходится в одном - именно сейчас, в условиях кризиса и введения санкций, малый бизнес особенно, связанный с производством получает уникальный шанс"пробиться" на новый уровень. Способность извлечь выгоду из кризисной ситуации и обеспечить выход своей компании на новый уровень определяется утвердительными ответами всего на два главных вопроса: Сможем ли верно оценить ситуацию — понять риски и найти возможности?

Обеспечим ли ресурсы для опережающего развития?

Как банковский кризис отразится на бизнесе; Кто выиграет в результате кризиса; Как кризис преобразит российскую экономику; Подешевеют ли.

Особенность нынешнего кризиса — в том, что это явление не только финансовое, но и психологическое. Вот с таких философско-психологических позиций мы и хотим предложить вам проанализировать не только угрозы, но и возможности, таящиеся в нынешнем кризисе. Кризис доверия В чем таится основная психологическая угроза кризиса? Однако тот же кризис доверия, по нашему мнению, парализует здоровые механизмы адаптации внутри самих бизнесов, которые, по идее, должны включаться перед лицом угрозы, как включаются защитные силы организма в ситуации стресса.

В результате вызов мало кто торопится принять. Бизнес занял выжидательную позицию. Бизнес замер в ступоре. А между тем, развитие бизнесов, как и развитие бизнес-среды, подчиняется универсальным законам, где кризисы — движущая сила перемен. При этом неважно, во внутренней или внешней среде назревают перемены. Такие структуры перед лицом внешних перемен наиболее уязвимы. Однако возможность новых стратегических находок, позволяющих извлечь выгоду даже из кризиса, есть у всех.

Задача момента В чем же состоят преимущества кризиса?

Сегодняшний кризис – это возможности для бизнеса

Об авторе Возможности кризиса Кризис — это не только время потерь, но и время новых возможностей. На фоне негативных новостей очень легко податься общему пессимизму и пропустить позитивные тренды, которые станут мейнстримом уже через несколько лет. Как и всегда, в выигрыше окажутся те, кто видит новые возможности и действует. А те, кто сидит и ждет пока закончится кризис, окажутся не у дел и будут винить в этом всех, кроме себя.

Любой кризис — это новые возможности в развитии бизнеса и определении стратегии компаний в период «турбулентности».

И зачастую в сложной ситуации проигрывает как раз тот, кто думает только о первом, негативном значении кризиса, а тот, кто быстро реагирует, изменяет свое мышление, внедряет новое в свою компанию, и не сидит сложа руки, всегда выигрывает. Что сегодня делают некоторые предприниматели? Они убеждены, что если сейчас на квартал-полугодие-год залечь на дно и переждать бурю, которая разыгралась на поверхности, то у них не только сохранится бизнес, но, возможно, еще и вырастет.

Как-нибудь сам собой… В этом заключается одна из ключевых ошибок! Ведь проблемы в бизнесе, которые начинаются во время кризиса, — следствие неэффективной работы и бездействия в прошлом. В бизнесе чтобы стоять — нужно идти, а чтобы идти — нужно бежать. Это нехитрое правило работает для любой компании и в условиях нестабильности особенно эффективно. Существует простая технология, которая поможет не только сохранить свои позиции, но и вырасти в кризис.

Итак, что будем делать в первую очередь? Правильные действия должны быть организованы в двух самых главных направлениях — это работа с персоналом и работа с клиентами. Теперь обо всем подробнее. Что нужно сделать в своей компании? Многие компании сегодня сокращают расходы на обучение своих специалистов, сокращают фонд оплаты труда, закрывают прием на работу новых сотрудников.

«Кризис — время выживания или время новых возможностей?»

Именно в сложные времена могут возникать действительно исключительные бизнес-решения. Смелость, гибкость и скорость мыслей и действий. Это — основные качества, присущие людям с так называемой предпринимательской жилкой. Но наступает момент истины — на дворе кризис, гривна девальвирует, в Украине — политический кризис а с весны года еще и война , и компании активно оптимизируют расходы, сокращая персонал.

Молодые предприниматели при поддержке Минэкономики РТ обсудили возможности развития бизнеса в кризис. Рекомендуем.

Прежде чем решить, какой бизнес открыть в году, следует понимать, что меняется в кризис и почему нужно подбирать идеи именно с учетом сложной экономической ситуации. Поэтому, когда крупные города и бизнесы в премиум сегментах и дорогих развлечения страдают от кризиса больше всего, в селе могут даже не заметить и это отличная аудитория для вас — к примеру, если вы работаете в городе — обратите внимание на возможность предложить свои товары и услуги сельским жителям Особенности организации бизнеса в условиях кризиса Многие считают, что коммерческая деятельность в условиях нестабильной экономики не имеет реальных перспектив для развития.

Но это не так. Кризис открывает возможности перед малым бизнесом нужно только правильно выбрать сферу деятельности. К примеру, открывается множество ниш для реализации и развития своего дела в сфере производства и услуг. Во время кризиса можно стабильно получать прибыль перепродавая то, что всегда будет пользоваться спросом: Еще один вариант-реверс, открыть сельский магазин, подобрав ассортимент, который направлен на удовлетворение главных потребностей населения.

Какое направление имеет высокие шансы на успех? Каждая сфера бизнеса индивидуальна и зависит от того места, где вы находитесь. Приведем пример нескольких направлений заработка: Начинающему предпринимателю необходимо ориентироваться на ремонт бытовой техники, транспортных средств и т. В сфере финансов преобладают быстродоходные направления: Кризис — хорошее время для студентов и молодежи , любая неординарная идея может стать отличным фундаментом для прибыльного проекта-стартапа.

В нашей стране можно использовать кризис в экономике для создания коллектива настоящих специалистов, с которым вы реализуете любую идею, направленную на получение прибыли.

Ищите в кризисе бизнес-возможности

Май Все деловое сообщество чувствует приближение грозы, понимая, что молния бьет сильнее всего по слабым, сырьевым экономикам. Гибель значительного числа компаний неизбежна. И погибнут, прежде всего, те, кто хочет просто укрыться от кризиса.

Сейчас много говорят о том, что кризис дает возможности сценариев развития событий относительно бизнеса компании и в.

о том, к чему готовиться ростовскому бизнесу в сложившихся экономических условиях. Санкции и снижение стоимости рубля уже успели отразиться на многих российских и региональных предприятиях. Однако по мнению эксперта, несмотря на сложившиеся экономические условия, у бизнеса по-прежнему есть перспективы развития. По словам Александра Хуруджи, Агентство стратегических инициатив относится к происходящим на сегодняшний день процессам в мировой и региональной экономике не как к некой проблеме, а как к окну новых возможностей.

Сегодня это дает им шанс выйти и занять свое место под солнцем. Мы как Агентство делаем все возможное, чтобы им было проще заниматься бизнесом в конкретной области в конкретном регионе.

Кризис и новые возможности для бизнеса.

На встречу собрались около молодых предпринимателей из городов и районов Татарстана. Сегодня мы будет говорить о предпринимательстве среди молодежи, в том числе о бизнес-образовании. В своем выступлении молодым предпринимателям он также рассказал о существующих государственных программах по поддержке бизнеса. Работа участников конференции была организована по секциям:

В своей приветственной речи он отметил, что кризис открывает новые возможности для бизнеса. «Мы сейчас с коллегами говорили.

Как вести бизнес в кризис? Существует несколько правил, придерживаясь которых ваш бизнес останется на плаву: Реальные риски, которые могут возникнуть при открытии новых проектов ничем не отличаются от рисков, для уже существующих, так как и для первых и для вторых главным риском будет нехватка ликвидности. Некоторые предприниматели очень переживают по повод снижения спроса на свою продукцию, но это не настолько опасно, как например полное отсутствие средств для развития.

Падения спроса будет критичным только в том случае, если бизнес не может сжаться пропорционально падению спроса. Так как основная масса средств уходит на выплату аренды и зарплаты персоналу, в период кризиса не желательно нанимать новых сотрудников а также прекратить индексацию зарплаты. Идеальный вариант — переход на сдельную оплату труда.

Если у бизнеса не будет достаточного уровня ликвидности, это может в будущем сказаться серьезными проблемами. Например, в период кризиса года многие проекты связанные с недвижимостью вынуждены были закрыться через отсутствие необходимых средств для дальнейшего существования. Если менеджер сможет поддерживать политику организации, хотя бы для минимального развития, она сможет выдержать любой кризис.

Бизнесу в этих областях кризис не страшен! Самые устойчивые направления бизнеса на ближайшие 5 лет!