Бизнес план школы

Описание Рынок дополнительного образования для старшеклассников в России составляет более 16 млрд рублей в год и продолжает расти. Кроме того, происходит перераспределение внутри рынка: Немаловажную роль здесь играет цена: В школе работает 50 преподавателей и 20 сотрудников в постоянной команде, за год проходят обучение учеников. Финансовая модель курсов по подготовке к ЕГЭ Основываясь на своём опыте, Юрий Спивак подготовил финансовую модель этого бизнеса, с помощью которой вы сможете чётко себе представить структуру доходов и расходов курсов ЕГЭ. Финмодель позволит рассчитать, каких инвестиций потребует организация и раскрутка курсов, и на какой уровень прибыли можно рассчитывать. Предлагаемая финансовая модель оформлена в виде таблицы , состоящей из 8 листов: Все листы в файле связаны формулами таким образом, что при изменении значений в ячейках с исходными данными автоматически обновляются и пересчитываются зависящие от этих исходных данных показатели. При таких исходных данных проект предполагает инвестиции в размере 1. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Бизнес-планирование в системе дополнительного образования

Остановимся на содержании отдельных разделов бизнес-плана. Важным разделом бизнес-плана является резюме. В нем в сжатом виде, убедительно и четко представляется:

К этому моменту, более человек из витебского региона стали выпускниками самых разнообразных программ Бизнес-школы.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретический раздел 5 1. Структура технико — экономического обоснования 6 1. Этапы разработки технико — экономического обоснования 8 2. Практический раздел 10 2. Цель бизнес-плана 10 2. Задачи бизнес-плана 10 2. Предлагаемые услуги и их предназначение. Потенциальные потребители услуг 12 2. Выгоды, получаемые потребителями услуг 14 2. План маркетинга 15 2.

Бизнес-планирование и проектирование при создании и реорганизации коммерческого медицинского центра

Одновременно с этим проводится анализ продукции конкурентов, а также степень готовности выхода ТВОЕЙ продукции или услуг на рынок. В данном разделе как правило даются разъяснения тому, как ТВОЯ компания намеревается добиться успеха на рынке. В разделе содержится маркетинговый анализ, включающий информацию об основных характеристиках целевого рынка, ТВОИХ потенциальных клиентах, а также конкурентах. Одновременно с этим целесообразно разработать маркетинговый план, то есть стратегию продвижения ТВОЕЙ продукции на рынке.

План сбыта товаров работа, услуг должен отражать стратегию продаж ТВОЕЙ компании, и подтвердить возможность реализовать запланированные объемы продукции и получить соответствующую прибыль.

Производственная программа — один из планов, отражающий, Школа Генерального Директора программа — это основная часть бизнес-плана. Данная программа определяет план производственной.

Производственная программа Производственная программа приводимая в бизнес-плане, составляется на основе результатов маркетинговых исследований рынка сбыта с последующим их сопоставлением с производственными возможностями предприятия. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж.

План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей. К основным стоимостным показателям выпуска продукции на предприятии относятся валовой оборот, внутризаводской оборот, товарная продукция, валовая продукция, объем реализуемой продукции, нормативная стоимость обработки НСО , чистая и условно-чистая продукция. В разные периоды развития экономики страны отдавалось предпочтение то одним, то другим стоимостным показателям, характеризующим объем выпуска продукции.

Валовой оборот предприятия представляет собой суммарную стоимость продукции всех основных, вспомогательных, обслуживающих цехов. Внутризаводской оборот — сумма стоимости продукции собственного производства, потребленного внутри предприятия на производственные нужды.

Производственная программа предприятия. Бизнес-план предприятия ( проекта)

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы:

Семинар по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта. Программа может быть проведена в корпоративном формате по индивидуально.

Ежемесячные затраты на рекламу не включают изготовление вывески с названием и изготовлением дополнительных баннеров. Инвестиционный план Важно учитывать сезонность, квалификацию персонала, клиентский сервис, возможное изменение цен на еду если программа предусматривает пребывание детей в центре более 4 часов , аренду, зарплату. При расчете затрат и прибыли в своем бизнес-плане учитывайте сильное влияние сезонных факторов на данный вид бизнеса. В холодное время года - зимний период, учитывайте новогодние праздники и не сильную загруженность центра.

В летние месяцы вас также ожидает отток клиентов, а значит и прибыль будет минимальной. Максимальный спрос на посещение занятий: Расходы - рублей на открытие. На аренду, юристов, охрану: Возможные риски Основной фактор - низкий спрос со стороны клиентов и педагогов.

10 роковых ошибок, или Как правильно составить бизнес-план?

Часто практика подготовки бизнес-плана интегрирована в общий контекст управления многопрофильной компанией в разрезе реализации стратегии развития. Этим в большинстве случаев занимается специальное подразделение в составе финансового департамента, а не проектный офис. Разработка производственного плана в бизнес-плане единиц бизнеса или всей компании является универсальной сферой деятельности по планированию.

Рассмотрим ее развернутый контекст.

Бизнес план УПБ – это инструмент планирования профессионального обучения учащихся школы. 2. . Производственная программа ученической производственной бригады «Лукоморье» на год. №.

Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии. Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления. Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами , , . Маланичев Александр Григорьевич — к. Стратегический анализ и синтез. Базовые концепции и современные эффективные инструменты, обеспечивающие создание устойчивого конкурентного преимущества в ходе разработки и реализации стратегии.

Алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды. Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков. Переход от корпоративной и бизнес-стратегии к функциональным стратегиям и портфелю стратегических инициатив. Формирование подходящей корпоративной бизнес-культуры. Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.

Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Бизнес-план, подготовленный для получения кредита на производство микроавтомобилей

Взгляд за рамки Бизнес-план — документ для реализации программы развития школы Система образования с каждым годом все теснее становится связанной с областью экономики. Школы, гимназии, лицеи получают больше финансовой самостоятельности, определяют свою внутреннюю политику, выступают конкурентами по отношению друг к другу. В этом смысле образовательное учреждение вполне сопоставимо с любой компанией фирмой, предприятием , выстраивающей собственное развитие.

И от того, насколько оно будет успешным, зависят благополучие и востребованность организации… В этих условиях особое значение приобретает стратегическое планирование. Это одна из ведущих управленческих технологий, которая позволяет ответить на следующие вопросы:

Региональное представительство Бизнес-школы ИМП в Гомеле. Лучшие стали выпускниками самых разнообразных программ Бизнес-школы. пошаговой помощи в создании бизнес-плана проекта каждого участника. Школа развития производственной компании · Школа менеджмента · Школа продаж.

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении организацией. Организация процесса бизнес-планирования в организации. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Одноточечная и многоточечная организации. Отличие бизнес-плана от других плановых документов.

Отличие ТЭО от бизнес-плана.

Написание бизнес-плана инвестиционного проекта

Это задокументированный экономический расчет деятельности предприятия, главный ориентир для руководителя в принятии повседневных управленческих решений. Кроме того, бизнес-план — это то, без чего не обходится ни одна презентация проекта для потенциальных инвесторов или доноров. Бизнес-план, как правило, разрабатывается с перспективой на три года, составляется по определенным правилам, должен быть четко структурирован и содержать конкретные показатели.

Одним словом, бизнес-план — это не формальная бумажка, навязываемая банком или финансовыми учреждениями, а точка опоры, которая помогает организовать успешное дело. Отметим, что грамотный бизнес-план совсем не обязательно сложнейший документ, работа над которым под силу лишь докторам наук. Ведь в первую очередь предприниматель пишет его для себя.

Таблица – Инвестиционный план, млн USD. г Производственная программа ЗАО «Струнные технологии» и ожидаемые объёмы менте научной, конструкторской и проектной школ, созданных инженером Юницким.

Клиентура и рынок образовательных услуг. Для начала нужно понять, на какой уровень клиентов должен быть ориентируемся. Это может быть как очень широкий круг людей разного возраста и финансовых средств, так и представители городской бизнес-элиты. Для первых нужно будет установить очень демократичные цены, но и требования у них будут невысокими. Такие люди обычно приходят в школу танцев для развлечения и общения, уделяя внимание не столько результату, сколько самому процессу. Поэтому и чёткого учебного курса, как правило, для них не составляется.

Для вип-клиентов придётся озаботиться и более дорогим оснащением, и подбором высококвалифицированного персонала. Они уже будут требовать гарантий, что вы их научите определённому танцу или направлению за указанный промежуток времени. Кроме того, бизнес план школы танцев должен учитывать и возраст клиентов. По большей части желающие научиться танцу относятся к возрастной категории молодёжи до 35 лет. Но вы можете открыть и школу для пожилых людей либо людей среднего возраста, указав это как отдельное направление.

Детально изучаем существующий рынок. Это и традиционная школа — спортивные бальные и латиноамериканские танцы, и этнические танцы — арабские, ирландские, индийские. И даже преобразовываются формы:

Составление бизнес-плана/Бизнес-школа (15.01.2019)